Instagram добавила функцию репостов

18/05/2018
автор Administrator UpSocial

Соцсеть Instagram впервые добавила возможность репостов чужих постов через сервис Stories. Чтобы получить функцию пользователям нужно обновить приложение.

Функция репоста постов в Stories была запущена в качестве тестирования еще зимой. Информацию о том, что у пользователей может появиться возможность репостить фотографии или видео через Stories тогда подтвердил официальный представитель компании.

Чтобы сделать респост поста через Stories нужно нажать значок бумажного самолета под публикацией и выбрать вариант «Добавить публикацию в вашу историю». Пользователи смогут добавить собственный комментарий к посту. Традиционно, такой пост будет отражаться в Stories только в течение 24 часов.

Репост «историй» возможен только из открытых аккаунтов. При этом владельцы открытых аккаунтов могут отключить функцию репоста их «историй» в настройках профиля.

В настоящий момент возможность репоста есть только у владельцев смартфонов на базе Android, однако на следующей неделе она должна выйти и у пользователей iOS.

В Instagram появятся встроенные покупки

07/05/2018
автор Administrator UpSocial

В Instagram скоро появится функция оплаты, с помощью которой можно покупать товары и услуги. Новинка уже работает для ограниченного количества пользователей: им нужно ввести данные кредитной карты и добавить пинкод для дополнительной защиты. С помощью интеграции с внешним приложением для оплаты пользователи могут, например, внести залог за место в ресторане.

Возможность оформлять бронь и делать предварительные заказы действует для ограниченного количества предприятий, у которых существует договорённость с Instagram.

Пользователям не нужно будет покидать приложение и, это значит, что они будут проводить больше времени, прокручивая ленту, в которой имеется реклама. Также это увеличит количество «импульсивных покупок», потому что клиенту не придётся переходить на другой веб-сайт и вводить дополнительные данные.

Instagram уже является популярным местом для продвижения — многие авторы каналов предлагают подписчикам товары, которые можно оплатить с помощью кредитки или различных систем электронных платежей (например, Apple Pay). Возможность привязать карточку для покупок к аккаунту социальной сети, в данном контексте, выглядит как логический шаг.

Instagram меняет алгоритм формирования новостной ленты

23/03/2018
автор Administrator UpSocial

Instagram частично возвращается к хронологическому порядку формирования новостной ленты и будет чаще показывать пользователям свежий контент. Теперь, при прокрутке, лента будет показывать больше свежих постов и автоматически останавливаться на самом последнем по времени.

Кроме того, у пользователей появилась возможность обновлять ленту по своему желанию — для этого Instagram запустил тестирование кнопки «Новые сообщения». Кнопка позволит пользователям самостоятельно решать, в какой момент они хотят обновить ленту, чтобы увидеть последний опубликованный контент.

Напомним, новостная лента в Instagram стала алгоритмической по умолчанию в июне 2016 года. Это было обусловлено тем, что пользователи пропускают 70% публикаций, если лента организована в хронологическом порядке. Новый алгоритм позволял формировать ленту, исходя из предпочтений пользователей.

Нынешний частичный возврат к хронологическому порядку формирования ленты обусловлен желанием пользователей быть в курсе происходящего и своевременно получать свежий контент.

BuzzSumo: согласно исследованию 100 миллионов статей, с 2015 года количество репостов в соцсетях сократилось на 50%

05/03/2018
автор Administrator UpSocial

За период с 2015 по 2018 год количество репостов контента в социальных сетях сократилось на 50%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта BuzzSumo, основанного на анализе 100 млн статей.

В 2015 году статьи получали в среднем 8 репостов, а на сегодняшний день эта цифра упала до 4. Лишь 5% контента получает больше 343 репостов.

Сокращению числа репостов способствовало несколько факторов, в том числе:

  • Усиление конкуренции между издателям, особенно в таких популярных темах, как биткоин, что приводит к сокращению среднего числа репостов при росте количества статей.
  • Пользователи стали чаще делиться ссылками в частном порядке – через email-сообщения и Slack.
  • Обновления алгоритма Facebook, призванные сократить распространение виральных публикаций.
  • Доля поискового трафика продолжает расти. В настоящее время сайты Google приносят издателям в два раза больше трафика, чем социальные медиа. Об этом говорят последние данные Parsely и Shareholic.
  • Некоторые сайты пострадали больше остальных. Ресурсы, публикующие популярный контент, такие как Playbuzz, Upworthy и BuzzFeed, наблюдают постоянный и постепенный спад общего числа репостов с 2015 года.

В отчёте отмечается, что последние тренды больше всего затронули те сайты, которые публикуют низкокачественный контент и злоупотребляют кликбейтом. При этом те ресурсы, которые строят своё имя на качестве и авторитетности, такие как Harvard Business Review, The New York Times и The Economist, наблюдали увеличение числа репостов в соцсетях за последний год.

«Судя по всему, возросшая конкуренция в области контента не оказала негативного влияния на эти сайты. Парадоксально, но эта ситуация, возможно, помогла им укрепить своё положение в мире информационного перенасыщения. Если вы собираетесь поделиться чем-то со своей аудиторией, убедитесь, что эта информация хорошо изучена и взята из надёжного источника, поскольку люди сейчас более избирательны в том, чем они делятся», — рекомендуют в BuzzSumo.

Facebook отказался от второй ленты новостей с постами страниц

02/03/2018
автор Administrator UpSocial

Facebook сообщил о завершении эксперимента с отдельной лентой новостей, запущенной в октябре 2017 года. Причиной этого стало недовольство пользователей.

Альтернативная лента Explore (в российской версии – «Интересное») содержала публикации, которые могли быть интересны пользователю – записи, фотографии, статьи и видеоролики от тех страниц, на которых он не был подписан.

«Чтобы понять, как люди воспримут две отдельные ленты, мы начали эксперимент в октябре 2017 года в шести странах. Мы получили ответ: людям не нужны две отдельные ленты», — объяснили в Facebook своё решение.

Проведённые Facebook опросы пользователей показали, что в ходе эксперимента люди были «менее удовлетворены» теми публикациями, которые они видели, а наличие двух лент не помогало им укреплять отношения со своими друзьями и родными. Пользователи также жаловались на то, что им стало труднее находить информацию. Кроме того, Facebook явно не указал, что запуск Explore был экспериментальным.

В будущем соцсеть обещает более чётко сообщать о функциях, запускаемых в тестовом режиме.

Напомним, в январе Facebook сообщил об изменении принципа формирования новостной ленты, которое призвано сделать её более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ.

Twitter добавил функцию «Закладки»

01/03/2018
автор Administrator UpSocial

В Twitter появилась функция «Закладки» и некоторые другие полезные опции.

«Закладки» находились в стадии бета-тестирования с октября 2017 года. До этого компания неоднократно получала письма с просьбами о добавлении подобной функции.

Аналогом закладок до сегодняшнего дня являлся лайк (сердечко), существующий в Twitter с 2015 года. Он действительно сохранял твит, но при этом автоматически репостил его в ленту, и любой пользователь мог его увидеть.

В «Закладки» можно добавить любой твит, который вы сможете прочитать позже или просто не хотите потерять. Посты, сохраненные в «Закладки», доступны для просмотра только обладателю аккаунта. «Закладки» не являются заменой лайка, это новая отдельная функция.

Также теперь твит можно:

  • переслать в личных сообщениях,
  • сохранить в «Моменты»,
  • опубликовать в сторонних приложениях.

Напомним, на днях Twitter запретил пользователям публиковать идентичные или схожие посты сразу в нескольких аккаунтах. Представители соцсети заявляют, что таким образом они борются со спамом и распространением нежелательной информации.

Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических постов

12/02/2018
автор Administrator UpSocial

Начиная с этой недели, Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических публикаций. Это значит, что показ будет учитываться только в том случае, если пост действительно появлялся на экране пользователя. Новая методология соответствует тому, как соцсеть определяет охват рекламы.

«После введения более строгой отчётности некоторые страницы могут наблюдать более низкие показатели охвата, чем раньше», — говорится в блоге компании.

Чтобы помочь администратором страниц адаптироваться к новому подходу, в течение некоторого времени Facebook будет предоставлять два отчёта о показах: с использованием старой методологии и новой.

Таким образом, специалисты смогут видеть, какая доля показов их публикаций оставалась невидимой для пользователей. Со временем Facebook перейдёт на подсчёт только видимых показов. Когда это произойдёт, в компании не уточнили.

Редизайн мобильной версии статистики страницы

Помимо изменения подхода к подсчёту охвата постов, Facebook также обновил дизайн раздела со статистикой страницы в мобильной версии соцсети.

Теперь самые важные метрики будут выводиться в верхней части экрана, чтобы администраторы страниц могли более оперативно получать доступ к этой информации. Среди этих метрик значатся количество «лайков», охват и вовлечённость по странице, информация о новых подписчиках и другие сведения.

Напомним, ранее стало известно, что Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать её более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ.

Facebook Watch откроется для блогеров и сможет составить конкуренцию YouTube

07/02/2018
автор Administrator UpSocial

Facebook планирует расширить видеоплатформу Watch и конкурировать с видеохостингом YouTube. Компания уже ведет переговоры о привлечении блогеров, которые могли бы обеспечивать Facebook Watch «долгоиграющим» контентом.

Открыв площадку для пользователей, желающих создавать свои передачи и шоу, компания может избежать высоких издержек, связанных с покупкой у создателей прав на показ, вместо этого выбрав модель распределения доходов от рекламных объявлений между площадкой и создателями контента, как у YouTube.

Facebook Watch обладает множеством возможностей, привлекательных для видеоблогеров, а именно — позволяет общаться в чате и связываться с другими людьми во время шоу, присоединяться к группам, которым нравятся те же программы, создавать сообщества и оценивать понравившийся контент.

Напомним, Facebook запустил видеоплатформу Watch в августе 2017 года. Сейчас компания платит своим эксклюзивным партнерам — отдельным СМИ, студиям и криэйторам за права на их контент. Размер отчислений составляет от 10 до 500 тысяч долларов и зависит от длительности и эксклюзивности. Некоторые видео размещаются бесплатно на «партнерской» основе.

Практическое применение историй в Instagram

01/02/2018
автор Administrator UpSocial

Истории – относительно новый формат Инстаграма. Это фото и видео, которые пропадают через 24 часа. Они могут быть интересны по семи причинам:

  • Истории намного проще попадают в раздел рекомендаций, чем другой контент. Достаточно поставить геометку и актуальный хештег, чтобы история с большой вероятностью попала в рекомендации. А это дает новым аккаунтам возможности для бесплатного продвижения.
  • Истории держатся всего 24 часа, а после исчезают бесследно. В результате пользователям кажется, что если они не посмотрят видео сейчас, то могут упустить что-то важное.
  • Истории показываются всем вашим подписчикам. В отличие от постоянного контента, а в случае постоянного контента алгоритм решает, показывать его вашим подписчикам или нет.
  • Истории показывают не только количество просмотров каждого материала, но и дает список пользователей, которые их смотрели.
  • Да, истории исчезают, но вы всегда можете их закрепить в разделе «Актуальное» на своей странице.
  • У историй больше возможностей редактирования, чем у обычного контента. Можно добавлять стикеры, текст, рисунки, погоду и многое другое.
  • В историях можно ставить ссылку, если у аккаунта больше 10 000 подписчиков.

Instagram тестирует новые функции в Stories

18/01/2018
автор Administrator UpSocial

В Instagram началось тестирование новой возможности под названием Type в рамках функции «Истории». При помощи Type пользователи смогут делиться сообщениями, состоящими исключительно из текстовой информации, что представляет собой альтернативу фотографиям в видео. Ещё в декабре началось тестирование новой возможности среди пользователей в Японии, а теперь к тестированию приобщились и некоторые группы пользователей из Европы.

При создании новой истории в нижней части экрана в специальном меню выбора теперь появляется опция Type. Когда она выбрана, пользователь может ввести текстовое сообщение, выбрать желаемый фон и шрифт, добавить смайлики. Функцию Type вряд ли можно назвать полностью новой возможностью. Ранее в Instagram можно было достичь такого же результата, просто залив выбранную фотографию нужным цветом в качестве фона и добавив сверху текст. Теперь создание текстовых сообщений в историях будет более простым и быстрым процессом. Количество необходимых действий сокращено на несколько шагов. В то же время в Type есть возможность использования фотографии в качестве фона. Пока не уточняется, когда функция Type станет доступной всем пользователям Instagram.

Вместе с тем, в Instagram тестируется ещё одна новая функция – уведомление о скриншотах. Некоторые пользователи начали видеть всплывающее сообщение, которое возникает после того, как они сделали скриншот. В сообщении говорится, что в следующий раз, когда пользователь сделает скриншот истории, разместивший её пользователь получит соответствующее уведомление.