15 эффективных методов раскрутки группы в Facebook

22/05/2017
автор Administrator UpSocial

1) Одним из наиболее эффективных методов привлечения пользователей на страницу Facebook как ни странно до сих пор считается приглашение друзей. Будем рады, если Ваших друзей окажется так много, что они доведут количество пользователей группы до 5000 человек, - максимального количества участников на странице или в группе. А если не хватит, то Вам поможет накрутка подписчиков.

2) Важный инструмент привлечения пользователей в группу - собственно Ваш сайт или блог. Простой виджет на нем может сослужить Вам добрую службу, особенно, если Ваша корпоративная площадка уже пользуется популярностью.Многие специалисты рекомендуют внимательно изучать отзывы о виджетах перед установкой на сайт в связи с их большим разнообразием.

3) Контекстная или кросс-реклама на Facebook - очень эффективный, но, к сожалению, не бесплатный инструмент раскрутки группы Facebook. Благодаря точному таргетингу (настройкам показов рекламных сообщений именно тем людям, которые, по Вашему мнению, в ней больше всего заинтересованы), реклама будет доставляться только Вашей целевой аудитории. Одним из осложняющих обстоятельств является не очень удобный и достаточно сложный способ оплаты и настроек.

4) Раскрутка группы на Facebook способом приглашения на страницу по принципу бартера или за плату: если Вы нашли человека, который является лидером мнения или приверженцем близкой Вам тематики и у него имеется большое количество людей, смело договаривайтесь с ним о рассылке приглашений его подписчикам. Это можно сделать в обмен на равнозначную услугу или за деньги.

5) Еще один хитрый способ: продвижение с помощью сторонних аккаунтов.Метод достаточно трудоемкий и требует большого количества времени. Основная суть: чем больше, тем лучше. Для этого на Facebook создается несколько аккаунтов, подключаются другие сервисы, социальные сети (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники и др.), блогеры и лидеры мнений, собираются лайки и новости, подключаются все новые люди, которых позднее можно приглашать в основное сообщество.

6) Продвижение посредством других сервисов: если Вашему бизнесу небезразличны красивые иллюстрации, можно подключить аккаунты на таких новых, интересных сервисах, как Instagram или Pinterest. Размещая на них фотографии, можно направлять пользователей этих ресурсов не на сайт, а на страницу сообщества в Facebook.

7) Если у Вас много друзей, кому не все-равно, лайкайте или делайте перепост публикаций сообщества сами.

8) Подключите Твиттер – ретрансляция сообщений в сервис микроблогов снизит нагрузку на Вас, если Вы не успеваете работать с ресурсом напрямую (что, конечно, не очень хорошо для Вашего Твиттер-аккаунта), но даст возможность перевести читателей на пост-другой в социальной сети Марка Цукерберга.

9) Важный способ продвижения строгая контент-политика. Без нее никакая страница не выживет. Обозначьте интересы пользователей, смешайте развлекательную, серьезную, полезную, важную, фактическую и др. типы информации в правильных пропорциях, а также следите за временем размещения постов.

10) Можно ввести в "рацион" страницы проведение конкурсов, викторин. Хорошо помогают расшевелить аудиторию различные виды опросов опросов. Например, что мне сегодня одеть. Давайте понять, что Вам действительно интересно с этими людьми.

11) Важной частью "вовлечения в онлайн игру", является поощрение правильных действий: ответили на вопрос - поставьте лайк, сделали репост - поблагодарите, написали комментарий - ответьте и подбодрите!

12) Сделайте Вашу страничку полезной для читателя: выкладывайте различные советы, мнения экспертов, делитесь полезной информацией, добавляйте обучающие видео-ролики, делитесь новостями индустрии. PR, а не прямая реклама - вот успех в работе с мнениями. Поэкспериментируйте с разнообразным контентом и проанализируйте реакцию на него ваших читателей. Старайтесь визуализировать контент: пользователи скорее отреагируют на изображения и видео-ролики, чем на большой скучный текст.

13) Игра "вопрос-ответ": что бы вы ни продвигали на своей страничке - продукт, услугу, компанию или персону - у ваших клиентов наверняка возникнет масса вопросов. Предложите клиентам задавать возникшие вопросы на вашей страничке и регулярно отвечайте на них, делитесь комментариями специалистов. Если вопросов мало - инициируйте их. Активизируйте свои коммуникации в online!

14) Не забывайте: самое важное правило при раскрутке страницы интерактивное общение с ее участниками. Следите за реакцией пользователей. Понравилось фото - сделайте такое же завтра, мало лайков - анализируйте, почему это могло произойти. И так далее. Можно даже задавать прямые вопросы: что не понравилось или благодарить за большое количество лайков.

15) Как бы не был велик соблазн прибегнуть к "черным" методам раскрутки при помощи "ботов", не рекомендуем этого Вам делать. Рисков при использовании данного метода больше, чем возможной пользы. Будьте искренни и благодарны, пользователи это обязательно оценят!

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение