Практическое применение историй в Instagram

01/02/2018
автор Administrator UpSocial

Истории – относительно новый формат Инстаграма. Это фото и видео, которые пропадают через 24 часа. Они могут быть интересны по семи причинам:

  • Истории намного проще попадают в раздел рекомендаций, чем другой контент. Достаточно поставить геометку и актуальный хештег, чтобы история с большой вероятностью попала в рекомендации. А это дает новым аккаунтам возможности для бесплатного продвижения.
  • Истории держатся всего 24 часа, а после исчезают бесследно. В результате пользователям кажется, что если они не посмотрят видео сейчас, то могут упустить что-то важное.
  • Истории показываются всем вашим подписчикам. В отличие от постоянного контента, а в случае постоянного контента алгоритм решает, показывать его вашим подписчикам или нет.
  • Истории показывают не только количество просмотров каждого материала, но и дает список пользователей, которые их смотрели.
  • Да, истории исчезают, но вы всегда можете их закрепить в разделе «Актуальное» на своей странице.
  • У историй больше возможностей редактирования, чем у обычного контента. Можно добавлять стикеры, текст, рисунки, погоду и многое другое.
  • В историях можно ставить ссылку, если у аккаунта больше 10 000 подписчиков.

Комментарии

Отзывов пока нет

Новое сообщение