Сеть Puffy-Shop и их история успеха продвижения бизнеса в Instagram

18/04/2017
автор Administrator UpSocial

Привет! Мы предоставляем услуги по уходу за домашними питомцами с 2009 года. За время работы открыли 3 салона и успели преобразить 5000 домашних животных. Специализируемся на работе с собаками, но с стрижкой кошки тоже поможем.

Для продвижения наших услуг используем стандартные каналы: контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, SMM. Инстаграм решили раскручивать с помощью UpSocial. Наш выбор пал на этот сервис по рекомендации друзей.

Цели

Мы их сразу обозначили так: рост подписчиков, увеличение вовлеченности ЦА и получение заказов через Инстаграм. При этом конкретных цифр добиться не пытались. С настройками разобрались быстро: начали c хештегов, так как это проще всего, а после подключили поиск аудитории по аккаунтам для сбора подписчиков и местам (локациям).

#Хештеги

В поле "хештеги" перечислили 10 пород собак, которых чаще стрижем и разбавили более точечными хештегами: #стрижкайорка, #стрижкасобаккиев.

Аккаунты для сбора подписчиков

Мы добавили в разделе "аккаунты" username наших конкурентов. Таких набрали 20 шт.

Геолокации

В этом разделе указали физические адреса наших конкурентов. Причина простая - чаще всего хозяева фотографируют "обновленных" питомцев в салоне и выкладывают фото в сеть. Находим фото по локации и привлекаем внимание к нашему аккаунту: лайк, комментарий или подписка.

В разделе фильтр: черный список хештегов и черный список пользователей не использовали, но взяли в работу поле "максимально действий на пользователя", т.к., навязываться сильно не хотим, в поле поставили 2 действия.

Итоги и выводы

За 16 месяцев сотрудничества наш аккаунт вырос с 2 до 17 тыс. подписчиков, вовлеченность аудитории увеличилась и мы ежедневно получаем заказы. В среднем пост с видео смотрят 1500 пользователей, а под фото получаем 350 лайков. Результатом довольным, планируем дальше продвигать наш аккаунт с помощью UpSocial.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение